01 сентября, 2014

Отличная новость!

Я немного позанимался доработкой самострела, который разработал Яросвет!

Конечно моя работа требует доработок. На нём имеются щёлочки, трещинки, он немного кривоват. Но в свой оправдание могу сказать, что это первая работа такого рода :)
Сегодня я сделал нечто подобное стреле и расширил отверстие для её пролёта!

Сам самострел выглядит так:




Стрела выгляди так:



На леовм конце находится свинцовый грузик весом приблезительно 0,7 грамм. Я расплющил грузик, сделав из него полоску и впихнул его в отверстие в палке. Далее я залил трещины и сам наконечник супер-клеем. На правом конце стрелы видна прорезь, для того чтобы пусковой механизм цеплялся за неё и выстреливал стрелой. Дальность полета примерно 5 метров. Но клей не просох если что.
Также дальность полёта зависит от стрелы. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий