07 октября, 2014

Светодиодная мигалка

Недавно наткнулся на такую простенькую схемку. Решил сделать. И знаете что? Она работает! После неудачных попыток собрать мультивибратор у меня всё-таки получилось. По сути мультивибратор, это эта схемка, но удвоенная.
Сама мигалка может применяться во многих целях - от игрушки для ребёнка до сигнала на велосипед. Так как текстолита и прочих принадлежностей для печатных плат у меня нету, я использовал в качестве платы картон. 

В статье говорится, что нужно установить электролит (электролитический конденсатор) напряжением не менее 16 вольт и ёмкостью от 1000 до 3000 мкф, но у меня не оказалось и я установил 16-ти вольтный электролит ёмкостью 100 мкф.









Монтаж, как видите, произведён навесным способом.





Комментариев нет:

Отправить комментарий